Поиск по сайту:
  

Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна
Форумы

АРТмосфера
Поддержка
Правила
(Результаты голосования)
Логин:

Пароль:

помнить пароль



Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Сейчас на сайте:

Всего посетителей 1
Из них зарегистрированных - 1

     
    Главная »»   Трибуна »»   

    << Назад

    Пресса шумит...

    «« предыдущее все фото раздела следующее »»

    Газета "Энергетик" от 21.05.79 г. Статья повествует о выступлении ансамбля АВТФ "Караван" под упр. Ю.С.Каспарова на конкурсе ВИА-79.

    Газета "Энергетик" от 21.05.79 г.

    Разместил vgr
    Тамара - neroli18:58 19.04.08
    Я всё ж думаю, лучше тебе самому мемуары писать, а то если мы с ней возьмёмся,то такого наваям - да не дай Бог! Ты можем, ты же знаешь....

    госпожа оличка-> neroli19:39 19.04.08
    Юра, я под словом "мы" имела в виду широкие слои заинтересованной общественности, а вовсе не себя с Тамарой, как некоторые, было, подумали. А что до старости, так 50 -- это только начало второй молодости, а некоторые и до третьей дотягивают...Вот кабы еще и Симу от его вредной работы оторвать, да на светлую стезю направить... Это я не к тому, что мне твой диск не понравился, а просто, я привыкла слышать ваши голоса вместе, и его отсутствие мне уши режет.

    BBC19:50 19.04.08
    Пардонте,но вообще - то мемуарный жанр всегда подразумевал посильное, но прямое участие главного действующего лица. К примеру,Никита Хрущев, - тот все диктовал на магнитофон, Жуков - просто рассказывал записывающим его(Симонов и др.), а помощников при этом в архивы посылал. Брежнев, - тот вообще ничего не делал, а только читал и т.д. На записных исследователей Вашего Жития, батенька, кажется, надеяться не следует. Они ноне и дороговаты и мелковаты, и... вороваты. Так что, пишите сами!!!

    аноним20:02 19.04.08
    Скромность-прекрасная дорога в неизвестность. Переизбытка скромности у меня не наблюдается, но, вчера с Каспаровым, мы в беседе затронули тему найденной мной с ним переписки 1979 года. Юра предложил поначалу: давай ее задвинем в интернет. Но потом мы остыли. Мы поняли, что это приведет к трагическим последствиям на мировых рынках ценных бумаг, резкому понижению рождаемости, баррель нефти перестанет залезать в баррель, Марк Захаров уволится из Ленкома, ПИФ перестанет терроризировать Сачок, а кв.м. в Москве будет стоить 15 рублей. Все будут читать, что мы в молодости вытворяли, и у Каспарова орден посол Франции отберет. Но, конечно, эту переписку можно читать только в подгузниках. С юмором у нас было чики-пики.

    VAN.20:59 19.04.08
    А может плюнуть все таки на мировой рынок? Ордена конечно жалко... Но если баррель станет не равен самому себе, то я думаю, что французы вообще про все ордена забудут, а посла - срочно отзовут.

    Тамара- заинтересованной общественности21:05 19.04.08
    Оль, это где ж ты широкие-то найдёшь? ты-да-я-да-мы-с-тобой... Вон про Каспарова neroli даже и печатать не хотят!...

    2ВВС Ох, Валер, и не говори - воро-о-ва-а-а-ты-ы! Чуть не доглядел - двух-трёх великих деяний лишился! Ну никакого понятия об авторском праве на гениальность!

    3neroli А Каспаров перед тем, как про себя, великого, читать, надевает э-э-э? По-моему, у него и сейчас с юмором всё в порядке....

    оля -> Тамаре23:53 19.04.08
    Ладно, уговорила. Если все ввс,в.с. и vgr свои силы на исследование творчества Каспарова угрохали, тогда я, когда к старости окончательно обнищаю духом и телом, поскребу по нетовским сусекам и издам жизнеописание Великих под собственным именем.

    аноним08:46 20.04.08
    Да уж , пожалуй, будет поздно...

    ВВС. Из архивных фондов Сачка12:54 20.04.08
    Некоторое время назад на «Мимолетностях» шло обсуждение «Голоса» автора Баранова, в котором были приведены результаты первичных исследований относительно песенного творчества, а именно о том кто, когда и при каких обстоятельствах писал песни для Агиттеатра МЭИ. Кажется, что некоторые извлечения из этого обмена мнениями могут представлять определенный интерес и сегодня в связи с возвращением к теме истории агиттеатра и вопросам увековечения памяти Леонида Герчикова.


    Традиционалист 02:00 05.03.07
    Позавчера по случаю дня рождения жены я был не так чтобы трезв, но и не совсем уж в дребедан. Так что запоминал пускай не с первого раза, но всё-таки запоминал. И именно как раз позавчера, пока ещё моя запоминалка была дееспособна, Юрий Кабачинский позвонил и сообщил те самые сведения, которые Маринка и написала тут. Он раза три повторил, что именно Жора Дульцев - автор музыки "пятого пункта и удостоверился, правильно ли я записал вот это :
    05. Приснилось мне, что умер я (Г.Дульцев - Р.Гамзатов, пер. Я.Козловского)

    И то же самое - два раза повторил (чтобы, значит, и в этом случае я не промазал ручкой, записывая) по "девятнадцатому":
    19. Сказал - придёт (А.Семёнов - Р.Гамзатов).

    Андрей Крючков вряд ли знал или мог знать про всю эпопею агиттеатровскую по разработке "Маленького окна" (а как раз и "пятый номер", и "девятнадцатый" были написаны для этого спектакля) больше и уж тем более точнее Кабачинского. Крючков, насколько мне не изменяет память, в агиттеатре не был.
    Я достаточно хорошо помню завершающую стадию работы над "Маленьким Окном", поскольку в 1974 Володя Малюков затащил меня в агиттеатр. Там и тогда, вот честноепионерское, никто слыхом не слыхивал об Андрее Крючкове. Это потом - после 1975 и после Алушт всевозможных Крючкова (может быть) стали узнавать-замечать "мэтры" из курса А-72.
    Так что ну никак не мог Семёнов "приписать" себе Крючковские песни. Не тот калибр. Да и по музыке всё видно невооружённым ухом.


    Семенов Александр 10:09 05.06.07
    По наводке моего старого друга и соратника Юры Кабачинского прочитал эту переписку. Хочу уточнить: действительно музыку к песне на слова Р.Гамзатова "Сказал придет" написал Ваш покорный слуга. Первоначально эта мелодия предназначалась для другой песни, но была использована для спектакля "Маленькое окно на великий океан" - времени было мало и все "заготовки" пошли в дело. Поскольку весь коллектив театра (тогда еще не Агиттеатра) был погружен в гамзатовский материал, Георгий Дульцев нашел потрясающий текст (Приснилось мне...) и написал на него песню, которая не вошла в спектакль. Я по просьбе Жоры "косметически" изменил в мелодии всего лишь один аккорд. Но автор - он.


    neroli 13:24 05.06.07
    Хочется спеть голосом Градского:"Он вернулся"(См. "Романс о влюбленных")-Это я о Семенове. Есть еще вариант:"Товарищ Лучо снова с нами!" ("Выставка интерпрессфото-фотография Брежнева с Луисом Корваланом. Далекие 70-е)


    ВВС - >Традиционалисту 18:55 06.04.08
    Передаю тебе спасиб, и особый, - ПИФу. Его усердное желание познать творчество великого Каспарова и меня расположило к воспоминаниям и изучению уже опубликованного. Вслед за ним по ссылке оказался на этой странице. Кстати, для того я и появился на Сачке, чтоб других послушать.
    О Каспарове. Непревзойден в своем деле! Что касается раннего творчества, в памяти всплывает "Когда я в странствиях бываю..." с голосом Кэба ( Каспаров петь не умел – частое явление у хороших композиторов) и еще что-то, написанное вместе с Семеновым для агиттеатра. Про его отдельную "группу" ( кажется "Караван"?)узнал только на Сачке. Знаю одно, что эту группу назвать рок-н-ролльной нельзя по одной причине: ее создатель (Каспаров) играть рок-н-ролл не умел. Поэтому он и в "Равновесии" играл только на сцене агиттеатра, а, порой, и один, озвучивая ход представлений.


    Про композиторство Жоры Дульцева – не знаю, ни разу не слышал. А то, что он исполнял под гитару, - это, скорее, музыкальный пересказ стихов, которые он читать умел неплохо.
    Про Крючкова. Володя, ты абсолютно прав, что в 1974 году в агиттеатре о нем ничего не было известно. А появился он ненадолго только в 1975 году, и при следующих обстоятельствах.
    Готовился очередной спектакль, впереди - премьера. Название действа не помню, т.к. к агиттеатру причислял себя всегда слегка. "Равновесие" - другое дело. Это была творческая ЛАБОРАТОРИЯ рок-н-ролла. А агит, да еще и театр, - комсомольская АГИТКА чистой воды, а это раздражало! Разница есть. Меня, прямо скажу, не устраивало многое , т.к. положение было двойственным. Выступления в театре считал изменой рок-н-роллу!
    И еще про Андрея Крючкова. Он хотел петь со сцены. Герчиков заметил это, пригласил его в театр и стал нам рекомендовать Андрея, как вокалиста в "ансамбль( оркестр) агиттеатра"( терминология Лени Герчикова). Попробовали прорепетировать. Шло туго, как по поговорке о своем уставе и чужом монастыре. Андрюша был молод и горяч, хотел все и сразу. Он был прирожденным бардом, имел также достаточно твердый и напористый характер, пробовал подучивать «аксакалов», короче, как и предполагалось, попытался лидировать. А лидер у нас уже был. Точнее, даже два. Кэб и Сим, другие были не нужны. Но нас - таки попросил подружиться директор Невежин, и мы дебютировали в расширенном составе в новом спектакле. Причем, Андрей спел почему-то "Сережку с Малой Бронной и Витьку с Моховой" на свою музыку, к тому же, очень жалобно и тускло. И это несмотря на то, что у всех на слуху была другая песня, профессиональная и почти народная, по сути. А вторую, свою песню – тоже народную, "Черный ворон", на новый мотив он так усердно затянул, что в зал ДК « вылетел петух». Это была премьера, а после нее мы расстались с Андреем уже навсегда.
    Про Семенова. Он никогда не "приписывал" себе чужие песни. И вот почему. Он был талантлив – это, во-первых, и, во-вторых - тоже. А бесталанные песни никто из нас не пел, и петь никогда не собирался. Приписывают себе чужие песни, обычно, от недостатка, прежде всего, ума, и, как следствие, при малом количестве своих песен. А у нас и без этого СВОИХ на всех было приличное количество. Подтверждение этого рассказа - у упомянутых легенд!
    С ув. ВВС


    В.С.14:34 20.04.08
    Конечно, весь мир - агиттеатр, но тот маленький эпизод, в память о котором vgr завел этот топик, с темой агиттеатра связан только присутствием Каспарова.
    Думаю, что будущих биографов (чьими бы они не оказалсь) следует об этом предупредить.
    Скажем, если это будут биографы Павла Власкина, то тему агиттетатра можно смело опустить. А "Караван" (ближайшее по ассоциации слово - "мираж") окажется кстати.
    Вот и следы Вани Чмыра я что-то потерял, а тут такой хороший повод ему и Паше объявиться. Ау-у-у!

    барышня-крестьянка17:43 20.04.08
    лишь бы не слишком рано -- прижизненные памятники загрязняют среду обитания

    ВВС - барышне20:56 20.04.08
    Еще Нильс Бор предупреждал: человечество может погибнуть от загрязнения результатами своей деятельности!!!!!!

    биограф22:10 20.04.08
    Случай из жизни 1. Сидели как-то раз Кабачинский, Семенов и Каспаров в корпусе Ж на 3-ем этаже и махали ногами. Тут Каспаров и говорит:"А не замахнуться ли нам, батеньки, на Амадея нашего с Вольфгангом?" "Замахнуться, замахнуться!"-- обрадовались Семенов с Кабачинским и замахнулись на Каспарова. Еле-еле он от них отмахался и пошел удрученный странствовать по корпусам. Так родилась знаменитая "Когда я в странствиях бываю дальних"...

    vgr -> "биографу"22:53 20.04.08
    Да-да, батенька, а случайно проходивший мимо Расул Гамзатов, услышав напеваемый Каспаровым мотив, тут же написал на него стихи на дагестанском. Кэба вcхлипнул и пошел учить слова, а Семенову ничего не оставалось, как замахнуться за Вильяма нашего, Шекспира. И было это в "М", а не в "Ж"... Грустно, Дуня... (((


    vgr.01:17 21.04.08
    Возвращаясь в тему, скажу, что рад, что вовлек в дискуссию редкого гостя Селегея, зная, на чтО его ловить: на Ваан Терьяна и Караван ))) И Оля Казанская включилась четвертым голосом, за что ей присваивается первый ))
    По теме Каравана можно вспомнить, что, хотя Каспаров и был, как напомнил В.С., уже тогда одержим "другой" музыкой, работали мы довольно серьезно. Было ли это выступление для него элементом тщеславия или - действительно нравилось, - сказать уже непросто, сейчас многое видится по-другому: додумывается то, чего не было, а что было напрочь забылось. Память недолговечна и избирательна... Вспомнить можно, наверное, только совместными усилиями, еще лучше, добавив необходимый антураж, но, увы, сигарет "Стюардесса", равно как и пастеризованного жигулевского за 37 коп. не купить ((.
    В составе "Каравана", но без Власкина (барабанил я, а на басу, по-моему, играл Селегей), мы сыграли году в 80-м (?) в какой-то подшефной школе Каспаровского почтового ящика, где он, конечно-же, взялся руководить художественной самодеятельностью - такая вот тяга к созиданию, к эксперименту... а может, просто хотелось подурачиться )))
    У меня где-то лежит уникальная по факту своего существования, но технически безобразная запись этого выступления: кассета с катушечного ревербератора, где кроме искаженного голоса Селегея и оргАна Каспарова ничего больше не слышно. А игрались там и "Sale away", и "Kill the King", и "Rock Steady", и "Солнечный остров", и "Лошадка ЛИли" )))
    А до симфонии "Герника" (1984 г.) оставалось совсем немного...
    -> В.С., Володь, я тебе ее могу оцифровать, но только в обмен на сканы авторских партирур Ваан Терьяна и "Караванов птиц" ))

    В.С. -> vgr02:59 21.04.08
    Припоминаю этот концерт в школе. Кажется, кто-то пустил слух, что приехала "Машина времени".
    По-моему, мы перед этим полгода не репетировали, так что лажали, видимо, ужасно.
    Была еще одна забавная халтура: Юра приехал в Калинин-79 для участия в некоем конкурсе ВИА областных стройотрядов.
    Уже и не помню, за каким чертом ему это было нужно, но была по этому поводу переписка (где-то сохранилась), и он появился,
    как обещал, накануне и даже отыграл с нами на танцах для сельской молодежи. Играли помню, все больше Deep Purple и вошли в немалый раж. Грело еще и то, что несем в массы подлинную рок-культуру. Но в заключение концерта местные нетрезвые лабухи попросили у нас инструменты и сбацали что-то невообразимое, кажется - "Барыню".
    Тут мы поняли, что с точки зрения местной публики мы были у них всего лишь на разогреве. Зал был в полном экстазе, а Юра, по-моему, очень обиделся.
    Дальше - больше: на рассвете нас разбудили звуки какой-то чудовищно пошлой обработки Бизе. Наверное, хотели сделать Каспарову приятное, поставив, так сказать, классику.
    И нашли нечто поистине выдающееся: с такой мерзкой прилипчивой подпевочкой, от которой Юре просто поплохело. Мы потом долго ее напевали в минуты жизни трудные.
    Ну а закончилось все полным фиаско: мы долго куда-то ехали, но конкурс не состоялся вследствие какого-то местного энергетического кризиса.
    Наверное, это был знак свыше, что с рок-н-роллом пора завязывать.

    ВВС->vgr08:51 21.04.08
    Да, как и многие, Юра Каспаров не сразу нашел и пришел. Помнится, он усиленно стал слушать и изучать творчество группы АLP. Ему нравилось,как они давали синтез классики, Мусоргского, на базе достижений НТпрогресса.Наверно, "Караван" и был создан под воздействием. Вспомнить,как познавал будущий классик классика уже состоявшегося,и что при этом впитывал, можно здесь: http://ru.youtube.com/watch?v=2YIyLheU8M0&feature=related; http://ru.youtube.com/watch?v=WyTPyS3sB70&feature=related

    vgr -> ВВС12:15 21.04.08
    Валера, извини, пишется, по-моему, ELP -"Емерсон Лёг и Помер" )) Ну, а "впитывал" - да мы все впитывали и слушали одно и то же, только отмечали разное. Помню, у него дома он ставил мне Queen "Dead on Two Legs" и говорил: смотри, сейчас будет шестиголосие, а я, увы, до этого не слышал, не дано...

    ВВС - vgr15:15 21.04.08
    Конечно, "Е". И про "Барыню" здорово, и про Крымский вал - есть еще что штурморвать и попадать в историю!Только исполнителей, все-таки она не жаловала никогда. Думаю, что и сейчас не пожалует. А кто засветился в толпе вандалствующих? То - то и оно-то: можно "дело" ШИТЬ!

    neroli15:49 21.04.08
    ВВС и всем,всем,всем!!! Нашелся Саша Петров, живой и здоровый. Говорил с ним, координаты есть. Кто нашел его, не скажу, но человек очень хороший.

    Страницы: 1 2 3 4 5

    Для возможности добавления записи, Вы должны быть зарегистрированым пользователем и авторизоваться на сайте.