Поиск по сайту:
  

Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна
Форумы

АРТмосфера
Поддержка
Правила
(Результаты голосования)
Логин:

Пароль:

помнить пароль



Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Сейчас на сайте:

Всего посетителей 0
Из них зарегистрированных - 0

     
    Главная »»   Фотогалерея »»   

    << Назад

    Мы путешествуем

    «« предыдущее все фото раздела следующее »»

    Экуменистический храм в Казани (Храм всех религий) Экуменистический храм в Казани (Храм всех религий)

    Экуменистический храм в Казани (Храм всех религий)

    Разместил sunday61
    Т,Е,23:32 26.02.12
    Вот еще красивый, тоже бохайский храм:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%B0%D0%BC_%D0%9B%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B0


    sam23:40 26.02.12
    2 svk Это художник. "Зачем" и "для кого" творят творческие люди - вопрос риторический. Хотя общий замысел тут, мне кажется, ясен - устроить такое символическое единение людей всех вероисповеданий.

    PS Вот прям сейчас по "культуре" идёт фильм "Imagine". Зачем и для кого был сделан?

    sam00:08 27.02.12
    А вот посмотрите на красоту: http://gnatyuk.livejournal.com/tag/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5
    Вопрос: "зачем и кому это нужно?"

    ока01:21 27.02.12
    Кто знает, может, когда-нить местные конфессии согласятся вместе обживать этот дом изнутри? Вместо того, чтобы охать, как всё плохо, человек несёт свой вклад в созидание нового мышления.

    ДЗ02:41 27.02.12
    2sam
    Чем библиотека для атеизма плоха? Я эту религию и имел в виду, говоря о неполноценности

    sam02:53 27.02.12
    Не знаю. Мож и не плоха. Почему ты меня спрашиваешь? Я вообще-то не пытаюсь выработать предложения, вопрос был риторический.

    VAN02:59 27.02.12
    "Если говорить о конфессиях <...>. Моя точка зрения: конфессии рождаются вместе с народом, и менять их не следует. Я всегда утверждаю, что для России не вижу другой конфессии, кроме православия, утверждаю это, зная Россию центральную и зная провинциальную". Б.Раушенбах "Постскриптум"
    ЗЫ: Далее он замечает "... религия не спасает страны, она спасает отдельного человека... ".

    svk08:42 27.02.12
    ->sam
    Саш, вопрос был совсем не про красоту. Любые религиозники только же себя считают правильными, а остальных только терпят, или в лучшем случае считают заблудшими. Сомневаюсь я по поводу всеобщего коммунизма всех религий.

    svk08:49 27.02.12
    С таким же успехом можно построить коммунальный дом для гетеросексуалов, гомиков, лесбиянок, приверженцев полигамии разного толка. С целью, так сказать, сближения и объединения мировоззрения отдельно взятых общностей.

    ока10:21 27.02.12
    А разве верующие от библиотек, как нечистый от ладана бегают?
    Экуменизм, кстати, тоже родился вместе с народом. Вот, на форуме евангельских христиан-баптистов подслушала:
    "Попалась мне интересная фотография. Экуменический крестный ход в Грузии:


    Из подписи под фото:
    "С нашитыми крестами - баптисты, впереди крест несут епископ Баптистской церкви Малхаз Сонгулашвили (в темно-синем) и Тер-Нарек - священник Армянской Апостольской церкви. Далее, слева от креста - епископ Андреас Штекль и справа - пастор Гарри Азиков (Лютеранская церковь). Обычно процессия направляется от Армянской апостольской церкви к Католическому костелу, затем - к Лютеранской кирхе, а оттуда - к Баптистской церкви".
    А представители разных "сексуальных вероисповеданий" и так с нами в "одном доме" живут спокон веков, было бы желание свечку подержать)))



    VAN10:46 27.02.12
    2 ока Экуменизм не мог возникнуть ранее раскола христианства на конфессии. Чего соединять, когда ещё не размежевались?


    ока11:32 27.02.12
    А "народ" -- это только до нашей эры? Я имела в виду, что стремление "жить дружно" свойственно не только котам и художникам, про которых говорил любящий размежевания классик:"страшно далеки...")))

    sam11:37 27.02.12
    2 svk никакого практического смысла в обозримом будущем, я думаю, но как символ - почему бы и нет?

    sunday6112:07 27.02.12
    Объединение религий, церквей, символов в принципе невозможно. Мы свой то раскол не можем преодолеть, и вряд ли это сделаем. А в христианстве вообще всё запутано, появилось столько течений и обществ (в том числе тайных), что там где было белое стало черное, и наоборот. Например, иерусалимский крест был одним из основных символов крестоносцев, затем тамплиеров, затем у иллюминатов, то бишь просветленных, которых также называли люцеферами (светоносными)... а это уже трансформировалось в VIP общество проповедующее сатанизм, тоже религия.
    Не знаю, как это можно объединить :)
    Кстати, национальный флаг Грузии есть нечто иное, как разновидность иерусалимского креста.


    sam12:26 27.02.12
    В данном случае речь об объединении никак не идет, тогда не было бы отдельных церкви, синагоги и пр. Речь, как я понимаю, о сближении и совместной деятельности на благо всего человечества. А этот процесс в мире, на самом деле, не очень быстро, но идёт.

    ДЗ16:29 27.02.12
    Может, задумка совсем иная? Может, это просто музей религий? Типа исторического, где зал неолита соседствует с залом средневековья. Тогда вся эта эклектика приобретает смысл. Да и не выживет сооружение, если какой-нибудь экспонат возьмет верх. Не терпят эти экспонаты инакомыслия. А разве художник будет строить что-то временное, не на века?
    Библиотека все равно пригодится. Как символ противопоставления: знания – вера. Надо же будет объяснять будущим посетителям музея, почему вымерли религии.


    OK16:58 27.02.12
    Я не пойму, о чем вы спорите... написано же где-то по ссылке в самом начале: мужик дом себе построил, живет он там. Кто-то из стеклянных бутылок избу строит, кто-то еще что-нибудь городит... а этому вот так захотелось оформить свое жилище - такие у него, видимо, представления о Прекрасном.

    ока18:07 27.02.12
    Действительно, чего спорить то, экуменизм уже давно существует и развивается, независимо от мужиков в Казани и наших мнений на Сачкодроме:
    "В настоящее время все чаще понятие "Э." распространяется не только на христианские, но и другие конфессии. Э. рассматривается как стремление верующих людей к всемирному объединению существующих религиозных конфессий при игнорировании догматических различий в вероучениях. В связи с этим различают "христианский" и "нехристианский" Э. Последний содержит утверждения о духовном богатстве истинной духовной жизни всех, в том числе и нехристианских религий. Сущность "нехристианского" Э. выразил Свами Вивекананда: "Мы, индуисты, не просто терпим, мы отождествляем себя с любой религией, молясь в мечети с мусульманином, поклоняясь огню с зороастрийцем и преклоняя колени перед крестом с христианином". В основе "нехристианского" Э. лежит понятие "духовного", как единого для всех людей Бога-творца. Наличие различных религий с точки зрения "нехристианского" Э. есть продукт исторического развития человечества, отражение культурных, этнических особенностей развития разных народов. "Нехристианский" Э. рассматривает Церковь как Учение, а не как "тело Христово"".
    http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F/%D0%AD%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC/


    Страницы: 1 2

    Для возможности добавления записи, Вы должны быть зарегистрированым пользователем и авторизоваться на сайте.