(Результаты голосования)
Сейчас на сайте:
Всего посетителей 0 Из них зарегистрированных - 0
|
|
Главная »» Фотогалерея »»
<< Назад
Мы путешествуем
Экуменистический храм в Казани (Храм всех религий)Разместил sunday61
|
|
| sam | 23:40 26.02.12 | 2 svk Это художник. "Зачем" и "для кого" творят творческие люди - вопрос риторический. Хотя общий замысел тут, мне кажется, ясен - устроить такое символическое единение людей всех вероисповеданий.
PS Вот прям сейчас по "культуре" идёт фильм "Imagine". Зачем и для кого был сделан?
|
|
| ока | 01:21 27.02.12 | Кто знает, может, когда-нить местные конфессии согласятся вместе обживать этот дом изнутри? Вместо того, чтобы охать, как всё плохо, человек несёт свой вклад в созидание нового мышления.
|
| ДЗ | 02:41 27.02.12 | 2sam Чем библиотека для атеизма плоха? Я эту религию и имел в виду, говоря о неполноценности
|
| sam | 02:53 27.02.12 | Не знаю. Мож и не плоха. Почему ты меня спрашиваешь? Я вообще-то не пытаюсь выработать предложения, вопрос был риторический.
|
| VAN | 02:59 27.02.12 | "Если говорить о конфессиях <...>. Моя точка зрения: конфессии рождаются вместе с народом, и менять их не следует. Я всегда утверждаю, что для России не вижу другой конфессии, кроме православия, утверждаю это, зная Россию центральную и зная провинциальную". Б.Раушенбах "Постскриптум" ЗЫ: Далее он замечает "... религия не спасает страны, она спасает отдельного человека... ".
|
| svk | 08:42 27.02.12 | ->sam Саш, вопрос был совсем не про красоту. Любые религиозники только же себя считают правильными, а остальных только терпят, или в лучшем случае считают заблудшими. Сомневаюсь я по поводу всеобщего коммунизма всех религий.
|
| svk | 08:49 27.02.12 | С таким же успехом можно построить коммунальный дом для гетеросексуалов, гомиков, лесбиянок, приверженцев полигамии разного толка. С целью, так сказать, сближения и объединения мировоззрения отдельно взятых общностей.
|
| ока | 10:21 27.02.12 | А разве верующие от библиотек, как нечистый от ладана бегают? Экуменизм, кстати, тоже родился вместе с народом. Вот, на форуме евангельских христиан-баптистов подслушала: "Попалась мне интересная фотография. Экуменический крестный ход в Грузии:
Из подписи под фото: "С нашитыми крестами - баптисты, впереди крест несут епископ Баптистской церкви Малхаз Сонгулашвили (в темно-синем) и Тер-Нарек - священник Армянской Апостольской церкви. Далее, слева от креста - епископ Андреас Штекль и справа - пастор Гарри Азиков (Лютеранская церковь). Обычно процессия направляется от Армянской апостольской церкви к Католическому костелу, затем - к Лютеранской кирхе, а оттуда - к Баптистской церкви". А представители разных "сексуальных вероисповеданий" и так с нами в "одном доме" живут спокон веков, было бы желание свечку подержать)))
|
| VAN | 10:46 27.02.12 | 2 ока Экуменизм не мог возникнуть ранее раскола христианства на конфессии. Чего соединять, когда ещё не размежевались?
|
| ока | 11:32 27.02.12 | А "народ" -- это только до нашей эры? Я имела в виду, что стремление "жить дружно" свойственно не только котам и художникам, про которых говорил любящий размежевания классик:"страшно далеки...")))
|
| sam | 11:37 27.02.12 | 2 svk никакого практического смысла в обозримом будущем, я думаю, но как символ - почему бы и нет?
|
| sunday61 | 12:07 27.02.12 | Объединение религий, церквей, символов в принципе невозможно. Мы свой то раскол не можем преодолеть, и вряд ли это сделаем. А в христианстве вообще всё запутано, появилось столько течений и обществ (в том числе тайных), что там где было белое стало черное, и наоборот. Например, иерусалимский крест был одним из основных символов крестоносцев, затем тамплиеров, затем у иллюминатов, то бишь просветленных, которых также называли люцеферами (светоносными)... а это уже трансформировалось в VIP общество проповедующее сатанизм, тоже религия. Не знаю, как это можно объединить :) Кстати, национальный флаг Грузии есть нечто иное, как разновидность иерусалимского креста.
|
| sam | 12:26 27.02.12 | В данном случае речь об объединении никак не идет, тогда не было бы отдельных церкви, синагоги и пр. Речь, как я понимаю, о сближении и совместной деятельности на благо всего человечества. А этот процесс в мире, на самом деле, не очень быстро, но идёт.
|
| ДЗ | 16:29 27.02.12 | Может, задумка совсем иная? Может, это просто музей религий? Типа исторического, где зал неолита соседствует с залом средневековья. Тогда вся эта эклектика приобретает смысл. Да и не выживет сооружение, если какой-нибудь экспонат возьмет верх. Не терпят эти экспонаты инакомыслия. А разве художник будет строить что-то временное, не на века? Библиотека все равно пригодится. Как символ противопоставления: знания – вера. Надо же будет объяснять будущим посетителям музея, почему вымерли религии.
|
| OK | 16:58 27.02.12 | Я не пойму, о чем вы спорите... написано же где-то по ссылке в самом начале: мужик дом себе построил, живет он там. Кто-то из стеклянных бутылок избу строит, кто-то еще что-нибудь городит... а этому вот так захотелось оформить свое жилище - такие у него, видимо, представления о Прекрасном.
|
| ока | 18:07 27.02.12 | Действительно, чего спорить то, экуменизм уже давно существует и развивается, независимо от мужиков в Казани и наших мнений на Сачкодроме: "В настоящее время все чаще понятие "Э." распространяется не только на христианские, но и другие конфессии. Э. рассматривается как стремление верующих людей к всемирному объединению существующих религиозных конфессий при игнорировании догматических различий в вероучениях. В связи с этим различают "христианский" и "нехристианский" Э. Последний содержит утверждения о духовном богатстве истинной духовной жизни всех, в том числе и нехристианских религий. Сущность "нехристианского" Э. выразил Свами Вивекананда: "Мы, индуисты, не просто терпим, мы отождествляем себя с любой религией, молясь в мечети с мусульманином, поклоняясь огню с зороастрийцем и преклоняя колени перед крестом с христианином". В основе "нехристианского" Э. лежит понятие "духовного", как единого для всех людей Бога-творца. Наличие различных религий с точки зрения "нехристианского" Э. есть продукт исторического развития человечества, отражение культурных, этнических особенностей развития разных народов. "Нехристианский" Э. рассматривает Церковь как Учение, а не как "тело Христово"". http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F/%D0%AD%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC/
|
| | Страницы: 1 2 |
Для возможности добавления записи, Вы должны быть зарегистрированым пользователем и авторизоваться на сайте.
|