Поиск по сайту:
  

Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна
Форумы

АРТмосфера
Поддержка
Правила
(Результаты голосования)
Логин:

Пароль:

помнить пароль



Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Сейчас на сайте:

Всего посетителей 0
Из них зарегистрированных - 0

     
    Главная »»   Фотогалерея »»   

    << Назад

    Мы путешествуем

    «« предыдущее все фото раздела следующее »»

     Намедни шляясь по Парижу, заскочил в Лувр глянуть Великое. Был просто поражен, что никакого Великого искусства теперь нет. Есть СЕЛФИ с картинками. Вот вся эта безумная толпа фоткает СЕБЯ на фоне Джоконды. Плюнул и уехал в Москву.

    Разместил Koker
    Тамара20:45 31.05.15
    -ОК
    а какие 3, если не секрет?
    я , к сожалению, не могу так сказать, не могу назвать самые любимые, у меня их много. То есть я конкретных художников люблю, а у любимых художников есть самые любимые картины. Вот и с писателями также.
    Но что Джоконда особенное, полностью согласна!

    OK21:25 31.05.15
    Не секрет ни разу. "Любимые", наверное, не совсем то слово; а правильного я сейчас не подберу: "астральная связь" сказать будет глупо, но по-другому я не знаю как сказать))))) В общем, те, к которым тянет. Женские портреты.
    Одна - это "Мадонна в кресле", безусловно. Вот эта точно - любимая.
    А две другие - это "Шубка" Рубенса и "Юдифь" Климта. Что забавно - и Рубенс-то меня, прочие его вещи, практически не трогает, за ооочень редкими исключениями. Может, из-за количества, из-за плодовитости его - скорее всего; а может, просто не нравится толстомясое)))) А Климта просто не люблю; не понимаю, наверное - ну, в общем, совершенно не мой художник. Но вот эти две - это прямо для меня.
    И вот что еще интересно, кмк. Тут народ писал про тупость фотографирования картин с расстояния трех метров - и совершенно справедливо, и я с ними, в общем, совсем даже согласна... но вот к "Шубке" сколько раз прихожу - обязательно фотографирую. И мне даже не приходит в голову задуматься о бессмысленности этого действия; я это делаю можно сказать что инстинктивно, просто не могу не. В следующий раз приду - опять сфотографирую; точно знаю. Вот сейчас, наверное, впервые попробовала осмыслить: а зачем это я? Так вот, другого объяснения не вижу: это, наверное, для меня такой способ взять ее с собой. Или, по-другому, способ как-то зафиксировать наши с ней отношения))))
    А вот Юдифь фотографировать даже не думала никогда. Я точно знаю, что она этого не хочет)))))
    Ну и Мадонну в кресле, конечно, тоже не. Но тут другое: тут я просто не смею, наверное. Рука не поднимается. Хотя - других же мадонн фотографировала при случае... и его, и Леонардо, ничего))) я, на самом деле, часто грешу этим "с трех метров". Наверное, именно для "взять с собой". Не картину, понятное дело - но, себе же на память, свое впечатление от нее. Свое, мое, живое, натуральное. Своё, освоить, присвоить - слова всё родственные))))


    ока00:00 01.06.15
    А у меня та же фигня с природой. Каженный раз, как еду весной или осенью, так на каждом шагу, в смысле колесе, останавливаюсь и тупо щёлкаю затвором. И знаю же, что пиксели и сотой доли сей красотищи не передадут, а всё равно щёлкаю, а иначе лопнуть можно от переполнения восторгом. Да, жаден человек, всё своё ношу с собой, а своего-то -- куда глаз ни кинь -- это моё, и то моё же. А ведь надо же ещё и ближнего осчастливить, чтобы и он сказал -- ага-а-а-а! Так что, спасибо мыльнице, а то бы все с мольбертами стояли и Джоконду перерисовывали, а в качестве селфи свою бы подпись ставили)))

    Тамара00:14 01.06.15
    ->ОК
    Надажа... какая интересная реакция! Никогда не хотела картин великих художников себе, пусть и в виде фоток.
    Вот насколько всё индивидуально!
    А про астральную связь - в точку! Хотя и я неуверена в правильности этого слова, но лучшего не подобрать.

    OK00:30 01.06.15
    Не-не, не картин себе, не то что Рафаэля себе на стенку повесить, боже сохрани, что я - совсем, что ли?)))) Это же я не картину фотографирую на самом деле, не репродукцию делаю, а себя фиксирую в этот момент, свое внутреннее состояние. Ну тоже селфи такое))))

    2 ока вот нет, я как раз насчет ближнего-то тут совершенно не пекусь, чтоб его осчастливить. Во-первых - ну, в моем случае - я совершенно уверена, что это в принципе невозможно: ну просто, как минимум, фотки абсолютно не того качества, чтоб кого-то счастливить. А во-вторых, это на самом деле все-таки личная вещь индивидуального пользования; интимная, можно сказать.

    Тамара00:58 01.06.15
    Дык и я про то ж! Коряво выразилась просто. Я не могу (не умею?) фиксировать своё состояние с помощью фоток. Только образ в памяти со всем окружением в объёме и цвете может дать мне чувство сопричастности. А фотки при просмотре (для меня лично, есесно) делают происходящее как бы отстранённым, ко мне никакого отношения не имеющим. Поэтому, сфоткав картину , я её как бы оторву от себя и в этой фотке она станет чужой и та самая астральная связь порвётся. Так понятней объяснилась?
    Очень уж всё индивидуально
    пы.сы.
    а селфи на фоне- вообще запредельно для моего понимания. Если только лет через дцать вспомнить: когда мы были молодые, картины были как живые, а мы-то и подавно !

    ока01:53 01.06.15
    ->ОК
    Ну, не картиной, так пейзажем али другим каким шедевром поделиться и рассказать, где был, что видел. Ссылка
    Ссылка
    Я же о Человеке вообще говорю.

    Ustiv10:43 01.06.15
    Точно-точно! Именно взять с собой))) Может даже и пересматривать не буду )(хотя от показа ближнему часто и не удержусь)
    Но вот эмоцию от увиденного хочется как-то закрепить...часто первое желание - нарисовать, но...не умею, поэтому фоткаю, фоткаю, фоткаю...
    Селфи на фоне картин как-то не приходило в голову делать, но вот другое бывает хочется))) Вот, например, с луной в Коломенском - ведь ясно же, что будет размытое пятно, да и лица в темноте не видно (вспышка при фронтальной камере на телефоне не работает), но ведь почему-то надо!))))

    ока00:34 30.11.15
    Нас подслушали:
    Ссылка

    Кот11:33 30.11.15
    Вопрос, конечно, интересный. Картины фоткать не очень тянет. Слишком много тонкостей надо сохранить и для всех. Хотя, иногда за неимением лучшего, приходится. Чаще это со скульптурой с её третьим измерением - ракурсом. Можно покрутить и проявить хоть какое творчество, подобрать свой любимый ракурс )) Ссылка Никогда бы не подумал, что это вызовет бурю эмоций у совсем другой группы людей ))
    Остальное фоткается легко. Может даже не для показа. Смотря на свою фотку, вспоминаю состояние фотографа в тот момент. Цвет, объем, свет, ветер, градус, запах, вкус и кайф.

    Селфи кмк совсем не сохраняют эмоции. "Где это я?" - минут на пять ступор.
    Рисовать для сохранения чуйствст кмк не очень. Творчество скорее всего убьет остальные эмоции.

    В видеочувствах есть серьезные половые различия. Женщины видят 25 микрон поверхности и им она нравится больше всего. Теплые пастельные тона зданий закрывают архитектуру. У мужчин важнее что там внутри. Из чего сделан какой-нибудь канделябр, как и что у него внутри. Микеланджело считал скульптуру мужским делом, а картины женским. Хотя и сам грешил. Так ведь и он не совсем мужчина )) Я очень благодарен женщинам, что приучили меня видеть эти 25 микрон ))

    Страницы: 1 2 3 4

    Для возможности добавления записи, Вы должны быть зарегистрированым пользователем и авторизоваться на сайте.