Поиск по сайту:
  

Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна
Форумы

АРТмосфера
Поддержка
Правила
(Результаты голосования)
Логин:

Пароль:

помнить пароль



Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Сейчас на сайте:

Всего посетителей 0
Из них зарегистрированных - 0

     
    Главная »»   Фотогалерея »»   

    << Назад

    Все разделы »» Музей »»Страна нашей юности

    Добавить фото (Для добавления Вы должны быть авторизованы на сайте)
    Фотографии предоставили:Все авторы ДЗ shskva ПИФ КА VAN SvetaVladi Erema Кот Блаженный zs СК BBC sunday61 sam

    Пропуск в

    Пропуск в "Березку"


    Эталонный талонный продукт (231832 b)

    Эталонный талонный продукт


     (226146 b)


    Водка из Харабалей (245974 b)

    Водка из Харабалей


    Вернисаж-93 (198542 b)

    Вернисаж-93


    Курить - здоровью вредить! (118047 b)

    Курить - здоровью вредить!


    Самиздат (388104 b)

    Самиздат


     (165664 b)


    Телепрограмма на 8 января 1971 года (145210 b)

    Телепрограмма на 8 января 1971 года


    Теле- и радиопрограмма на 30 мая 1986 года (173038 b)

    Теле- и радиопрограмма на 30 мая 1986 года


    А вот что я у себя нашла! (282716 b)

    А вот что я у себя нашла!


     (290750 b)


    Пентиум Первый (Железный Феликс) (360977 b)

    Пентиум Первый (Железный Феликс)


    Возвращение в СССР (181237 b)

    Возвращение в СССР


     (54560 b)


     (244507 b)


    1969... Так было (27928 b)

    1969... Так было


    Новогодний привет из СССР (211360 b)

    Новогодний привет из СССР


    Карта сборки фотоаппарата

    Карта сборки фотоаппарата "Зоркий-6" (1963г)


    Знакомое место (358164 b)

    Знакомое место


     (193372 b)

       

    Предыдуший раздел:
    Пресса шумит... (4)
    Cледующий раздел:
    Творчество наших! (Альбомы, кассеты, диски) (4)
    sam.14:05 19.03.08
    Интересно проистекает дискуссия. Статья - чисто о рекламе, причём, как сказано автором, "Я сейчас не говорю о сугубо творческой работе, а имею в виду клиентскую службу, стратегическое планирование, размещение рекламы, организацию промо-мероприятий и тому подобную организационно-агентскую работу."

    Т.е. деятельность экономико-инженерно-организационая, причём тут гуманитарность вообще? И как можно их этой частной нестыковки уровня образования/ ожидания работодателя (причём, ясно почему - область деятельности новая, учить некому - кто что-то умеет - сам работает, а не учит) делать выводы вообще о гуманитарном образовании?

    ОК.14:12 19.03.08
    Отож и я говорю! С самого начала, с самой первой своей фразы - "Мне кажется, немного слишком общее утверждение.", сказанной в ответ на пассаж о том, что "сегодняшнее гуманитарное образование не имеет никакого отношения к настоящему гуманитарному образованию."

    из статьи14:13 19.03.08
    Я испытываю сильное недоверие к современному гуманитарно-платному образованию.
    Начнем с гуманитарного. Спрашивается, чем схожи выпускник-математик и спортсмен-разрядник и чем оба они отличаются от, скажем, выпускника-психолога? Схожи они тем, что их квалификация легко проверяется. Математик пишет (либо не пишет) контрольную работу, физкультурник выполняет (либо не может выполнить) норматив. Да что там контрольная! Человек в принципе не может получить диплом матфака, если он не сдал на третьем курсе урматы и функан, а функан он никогда не поймет, если не изучил на втором ТФКП, а ТФКП упирается в матан и алгебру на первом курсе. Это ступенчатое восхождение, и перепрыгнуть через ступень невозможно.

    Гуманитарные же специальности (особенно в условиях стихийной коммерциализации образования) позволяют студентам сдавать экзамены и получать дипломы, не демонстрируя реальных знаний. Оценка их квалификации находится в сфере субъективного восприятия экзаменатора. И я не уверен, что ректор коммерческого вуза способен безжалостно отчислить двоечника, родители которого исправно вносят плату за обучение.

    Вы никогда не задумывались, в силу каких причин большинство коммерческих вузов имеют гуманитарную, полугуманитарную или квазигуманитарную направленность? И почему-то ни в одном из них не готовят физиков или тех же математиков.

    Замечание. Вышесказанное касается не столько именно рекламных вузов, сколько констатирует деградацию российской системы высшего образования в целом.


    Osoka>> OK14:18 19.03.08
    А Димурову куда дели?
    А "Альманах переводчика" где?

    ОК - из статьи14:33 19.03.08
    Ойййй... ну вы меня простите, но ужжжасно глупый текст. С головой выдает своего автора во всем примитиве механистического подхода; возможно, дополнительно оснащенного вторым разрядом по прыжкам в длину. Ему, автору, видимо, довелось ознакомиться с теорией функций комплексного переменного, и он изо всех сил подчеркивает свое знакомство с математикой "накоротке", используя для этого изобилие сленговых наименований математических дисциплин из студенческого жаргона. Однако ему, кажется, не приходит в голову, что если он чего-то не знает - то это не означает, что того, о чем он не знает, не существует вовсе. И если он не знает, как что-то, например, качество гуманитарного образования, измерить (т.е. - сравнить с мерой) - из этого совершенно не следует, что способов измерения вовсе не существует.
    Собственно, из этого вообще ничего не следует. Кроме возможной оценки грамотности и профессионализма автора.

    P.S. 2 osoka Наверное, о Демуровой все-таки речь? Не знаю, я ее никуда не девала...))))))) И "Альманах переводчика" не брала, честно-честно...))))
    Правда, не знаю. Я в интригах-то не сильна, тем более - в РГГУшных, к которому, вообще говоря, имею более чем опосредованное отношение; потому, в общем-то, и вынуждена опираться на объективные, легко проверяемые данные; ну, и на личное впечатление от тамошнего образования, само собой.

    sam. 14:42 19.03.08
    Дык, моё замечание и к автору тоже относится, не удержался он от обобщений... хотя имел в виду он, опять же, исключительно "коммерческие" вузы.

    Не, я абсолютно не защищаю современное ГО, ибо ничего по него не знаю. Просто интересно, как некорректно идёт дискуссия...

    Предложение14:56 19.03.08
    Чтобы дискуссия шла корректно, предлагаю Sam-у активно участвовать в ней - направлять, задавать вопросы и тд.))) Тут недавно SM призывал вести дискуссии, как Виктор Ерофеев ведет свой "Апокриф". Ну так ведь он активно участвует, как ведущий, поэтому и приятно смотреть))))
    ovt

    sam - оvt14:59 19.03.08
    а работать когда? я лучше так, со стороны.... похихикаю ;)

    osoka15:31 19.03.08
    Речь не об интригах, а о том, что РГГУ из ЦЕНТРА Гуманитарной мысли постепенно превращается в посредственный институт.
    А можно подробнее про измерения качества образования? SPSS не предлагать.


    :)) - ovt15:51 19.03.08
    А мне нравится как Соловьев своих разводит, как кроликов. Нигде такой дрессуры не увидишь. ))) Это не мягкотелое обсуждение давно известных истин, а бои без правил. Там и Ерофеев против Михалкова бился ;) http://loadup.ru/video/view/?id=v148006e980

    OVT- :))15:54 19.03.08
    А смысл? По-моему, лучше бокс посмотреть))) А еще лучше - самому заняться боксом для выпуска пара)))

    :)) - ovt16:21 19.03.08
    C хорошим рефери будет почти как что-где-когда смотреться. "Бокс - разговор одного джентльмена с другим". ))) И на любые темы. Орущих заставят слушать, глухим уши прочистят... Самим - ничуть не воспрещается. Пар выйдет - "вот и вся война!" ;) sam для рефери сгодится - правил не много (не ниже пояса и хватит), он и время находит, если захочет ))

    OK - osoka16:45 19.03.08
    Да можно, наверное... только с этим - не ко мне. Я же не специалист в области образования (вообще, и гуманитарного - в частности) и тем более - в методике его оценок. Техническое - еще как-то могу оценить, сравнивая со своим, которое считаю хорошим (и то - не уверена, что то, что было хорошо четверть века назад, было бы хорошо и для современных условий). А гуманитарное - вовсе никак. Поэтому, говоря о своем мнении на этот счет, везде оговариваю: это - мнение дилетанта.
    Использование предложенного Вами критерия - "качество образования соответствует качеству преподавателей" - вроде бы позволило мне прийти к выводу, подкрепленному несколькими фактическими примерами, что , ориентируясь на этот признак, кажется, нельзя сказать, что РГГУ, о котором зашла речь, "постепенно превращается в посредственный институт". Обоснованных возражений этому выводу, также подкрепленных фактами, я не увидела.
    Опять же - будучи непрофессионалом в этой области, не смогу предложить ни критериев, ни методики оценок. Однако при этом не возьмусь утверждать, что их вовсе не существует. Просто - я их не знаю. Но это, как говорится, факт моей биографии, и объективно существующие вещи этот факт ни к чему не обязывает. Мало ли чего я не знаю! Вот и что такое SPSS - не знаю тоже... так что тоже предлагать не стану...)))))

    история16:50 19.03.08
    Сегодня в каком-то английском тексте встретилось незнакомое слово -idempotent.

    По контексту смысл примерно понял, но дай, думаю, гляну в "лингве" на всякий случай... Не пожалел. Цицирую:

    idempotent
    1) идемпотент
    2) идемпотентный
    3) идемпотентный элемент

    • completely primary idempotent - вполне примарный идемпотент
    • completely primitive idempotent - вполне примитивный идемпотент
    • idempotent separating congruence - идемпотентная сепарирующая конгруэнция

    "Википедия" не оплошала и дала симметричный ответ:

    Идемпотентная операция - это бинарная операция, обладающая идемпотентностью

    "Гугл" тоже в стороне не отлежался:

    Математические заметки
    Идемпотентный аналог резольвентных ядер для детерминированной
    задачи оптимального...
    (четвертый или пятый результат сверху).

    Дальше читать побоялся, но зато могу спать спокойно - значение этого слова не знает никто.

    PS. Идемпотентность заключается, знаете ли, в том, что

    X * X = X
    Т.е., идемпотентные числа, это те, квадрат которых равен самому числу.

    Так что числа 0 и 1 политкорректно называть "идемпотентные".

    Имейте в виду.






    osoka17:14 19.03.08
    Вы никогда не видели как нынешние технические специалисты устраняют проблемы?
    Пользователь:У меня не работает
    Специалист сносит все и устанавливает заново:Работайте
    Пользователь:Опять не работает
    Специалист:Звоните разработчику.
    К чему это я:нас так не учили.....
    SPSS - понтовая программа для понтовых маркетологов

    :))17:18 19.03.08
    Можно посмотреть возможности новообразования.
    Платность. В плане качества сомневаюсь - иммитация деятельности скорее. Подкупность.
    Мастерство. Часто это отношение к новой технике. Учить почти некому. В лучшем случае знание отдельных устаревших программ и допотопных устройств.
    ...
    Реклама также многогранна как и все. И как всегда 2 направления: производство (дизайнеры, инженеры) и манагерство (манагеры). И как везде гусь (манагер) свинье (инженеру) не товарищ ))

    OK - osoka17:29 19.03.08
    Вы знаете, по работе такого никогда не видела. Если бы увидела (я или любой другой пользователь) - думаю, что такой "технический специалист" на следующий день уже бы не работал.

    КА.17:41 19.03.08
    Да-да-да!
    Как мы любим наших пользователей!
    Пара фраз (сам слышал).
    - У меня тут на экране такое красненькое было, а сегодня его нет. Что мне делать?
    - У меня ничего(!!!) не работает!


    VAN.17:42 19.03.08
    Реплика небольшая.
    Из того, что мне пригодилось - 50-60% дал А.А.Детлаф. Про принцип обратной связи, булеву алгебру , как работает транзистор и куда можно засунуть микропрограммный автомат - в основном на кафедре. А учить из каких готовых кубиков складывать то, что будет иметь спрос ближайшие десять лет действительно некому. Хотя видно, что некоторая работа в этом направлении ведется. Но западные спецы к нам не поедут, а своих в лихие 90-е естественно не воспитали.

    ovt!17:42 19.03.08
    Не помню, чтобы нас в МЭИ учили, как общаться с клиентами и как устранять неисправности. Все больше теоретические знания давали, так что, придя на работу, впору было "забыть все, чему учили в институте, оставить индукцию и дедукцию и давать продукцию". Так что сравнение с нами, мне кажется, некорректно.
    =>KA И еще классическая фраза наших пользователей с гуманитарным образованием (тоже слышала сама): я ничего не делала, а у меня на диске почему-то все стерлось!

    Страницы: Начало.. <<|6 7 8 9 10

    Для возможности добавления записи, Вы должны быть зарегистрированым пользователем и авторизоваться на сайте.