Поиск по сайту:
  

Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна
Форумы

АРТмосфера
Поддержка
Правила
(Результаты голосования)
Логин:

Пароль:

помнить пароль



Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Сейчас на сайте:

Всего посетителей 2
Из них зарегистрированных - 1
 
Главная »»   

<< Назад

Все разделы »» Вернисаж »»Прогулки по Москве

Добавить фото (Для добавления Вы должны быть авторизованы на сайте)
Фотографии предоставили:Все авторы OK Koker sunday61 IVL Ustiv irinap VAN

 (127443 b)


Последний Монастырь (65862 b)

Последний Монастырь


Новый старый Детский Мир (138078 b)

Новый старый Детский Мир


Девушка с Рождественки (157849 b)

Девушка с Рождественки


Церковь Бориса и Глеба в Зюзино (116840 b)

Церковь Бориса и Глеба в Зюзино


Церковь Бориса и Глеба в Зюзино (89871 b)

Церковь Бориса и Глеба в Зюзино


Церковь Бориса и Глеба в Зюзино (104359 b)

Церковь Бориса и Глеба в Зюзино


Малые формы Москвы (152943 b)

Малые формы Москвы

kmomo02:56 21.12.18
..решила здесь написать - "прогулка по Москве", но даже фотку не вставлю))) - а всё потому, что их полно в инете, а меня все свербит ваапрос - пусть меня закидают комьями все "горнолыжники" Москвы (да хоть и мира!)), а вот скажите мне - а-на-фи-га??? фуникулёооор??? скажите пажалста - "на машине 15-20 мин, а на фуникулёре - всего 5!" - ой-ой-ой, а в Москве прям толпы ездят от Лужников до Воробьёвых гор! вот "от сих до сих"! И видосы не сказать чтоб уж ахти - с метромоста не хуже! уж про цену (предстоящую) ващще молчу! вот то, для чего она предназначена, только планируют только "починить" только в следующем году)) - нет бы наоборотт...Единственно что - летом вот на открытых креслах да над Москвой рекой "проплыть"..но за 500... А, ну вот еще что - когда она ("гондолочка")) отъехала от "Лужников" и поехала уже над рекой - нас покачали немножко - ну точно не ветром - "аттракцион заказывали?" - wow, если открытую да над водой так покачать - никакие "американские горки" не сравнятся!)))...в обчем - есть желание - сходите - еще 4 дни задаром ))

sunday6120:21 21.12.18
Антонина, так это сделали для туристов, в основном для китайцев! :))
Как транспорт - это никому не нужно!
Но пока на халяву, я тоже прокатился :))

kmomo00:11 22.12.18
дык я ж чего и "возмущаюсь" - то тротуары плиткой кроют, то вот на аттракцион "раскрутились" - денег что ли куры не клюют?...так вскоре и "клевать" нечего будет)))

Ustiv19:09 23.12.18
Каталась на прошлой неделе...Ожидала бОльшего...Не стоит, по-моему, это таких денег. Бесплатно - это вполне.

kmomo02:11 24.12.18
вотыменно)))))) а я говорю - не стоит не то что бы проезд столько, а не стоило и ващще строить...счас бесплатно все желающие накатаются, а за 500 никто не пойдет, а "им"-то окупить как-то надо игрушку-то

Ustiv11:39 24.12.18
Ну, наверное, все-таки кому-то нужен подъем...Не зря же там неподалеку был когда-то эскалатор (остатки до сих пор стоят), закрыли из-за оползней...
Промежуточная остановка пока не работает, но ее планируют для спортсменов.

sunday6111:48 24.12.18
За эту игрушку ещё и заплатили валютой, это же канатка не российского производства.
И игрушка из той же серии, что и праздничные украшения Москвы, к примеру к новогодним праздникам! У Москвы многомиллионные валютные договора с итальянцами и французами. Полагаете все эти гирлянды, светодиодные шатры и шары, подсветка улиц светодиодами типа северное сияние и прочее - это российское?!... отнюдь, зарабатывают на этом иностранные компании, а окупаемость в материальном выражении вообще отсутствует. Только для хорошего настроения жителей и туристов, и главное, для подчеркивания столичного статуса города. Это уже в своём роде политика! )) Поэтому к канатке на Воробьевых горах надо проще относиться, она не для жителей, а для статуса! ))

OK12:17 24.12.18
Да бог с вами - "окупить", "для хорошего настроения жителей и туристов", "для статуса"... Вы, честное слово, как дети малые. Вы ещё скажите, что плитка для хорошего настроения жителей, честное слово))) Хорошие деньги, хорошее освоение бюджета, хорошее пополнение личного бюджета - при чем тут что-то ещё, кроме сугубо материальных интересов?!

Кот14:37 24.12.18
На халяву не клюнул, но скажу )) Старую заменили на новую. Своего производителя нет, взяли швейчарскую Bartholet Maschinenbau AG. Да хотя бы "шобы было" уже хорошо. А то встанешь с утра и задумаешься "что-то давненько я не катался на канатке". В других городах метро, аэродромы строят в качестве атракционов-музееев и ничего. И плитку хочу на даче именно для хорошего настроения ))
Закачаешься от одного только вида ))
Ссылка
Летом обещали открытые кресла запустить, чтобы с высоты можно ножками поболтать ))
Всё лучше, чем за границей вложить. И увезти сложно.

sunday6114:59 24.12.18
Конечно, всегда для хорошего настроения, особенно для отдельных жителей с пополнением личного бюджета! :))
На даче сейчас здорово и без плитки, белый снег из детства :))


Кот15:24 24.12.18
У сканди энда своё детство, у мидл лэнда своё ))

Так и напрашивается ДВЖК


Ustiv18:41 24.12.18
нас послушали и решили снизить цену
Ссылка

Кот18:51 24.12.18
Можно сослаться как на аналог на московский монорельс. Похожая история. Сейчас и планы по сносу есть. Но у нашего монорельса альтернатив полно. Вообще в городах подобных аттракционов хватает. Не мы одни грешны ))

sam20:47 24.12.18
Монорельса всё-таки сразу позиционировалась (ну, не в рекламе, конечно) как некий эксперимент транспортный. И маршрут было выбран, кмк, скорее из соображений чтобы она никому не помешала, а не из экономической эффективности. Я, кстати, ни разу по ней не ездил...

OK21:10 24.12.18
а монорельс забавный! жалко будет, если снесут.


sunday6121:17 24.12.18
Я несколько раз пользовался монорельсом, там тариф такой же как в метро, но едет очень-очень медленно, зато без пробок! ))
А история с планами демонтажа монорельса длится уже несколько лет. Ещё послужит этот убыточный транспорт, всё лучше чем долгострои типа Ховринской больницы. Её, кстати, разобрали очень быстро, недалеко живу, сам видел, как на глазах таял этот бетонный "трёхлистник", а простоял лет 30-40!

Кот21:37 24.12.18
Монорельс и вспомнился своей начальной большей ценой как и нынешняя канатка.
"10 января 2008 года линия перешла в транспортный режим работы. С этого дня станции открыты для входа и выхода пассажиров с 7:00 до 23:00. Цены были снижены с 50 до 19 рублей за одну поездку, появились проездные билеты, в том числе для студентов. За первую неделю работы в режиме работы общегородского транспорта (с 10 января 2008 года) количество перевезённых пассажиров составило 37 871 человек. «Когда монорельс работал в экскурсионном режиме, за одну неделю объём пассажиропотока достигал 12 тыс. человек»"

Ustiv22:28 24.12.18
Несколько раз ездила на монорельсе. До него от ВДНХ ближе, чем до метро))) А по метро мне до дому примерно также по времени. Так вот каждый раз народу было много, даже стоять приходилось. И похоже, что не просто так народ катается, а по делу. Так что в общем-то пользовался спросом.

kmomo12:34 25.12.18
монорельс хоть какие-то боле-мене значимые точки города соединяет - приятное с полезным можно совместить (прокатиться на "диковинке" и быстрей, чем другим видом транспорта, добраться до нужного места), а канатка - она что соединяет??? что на Воробьевых никого, что в Лужниках )))...На мой взгляд, "Воробьевы" вот были на ремонте сто лет - никто особо и не заметил))) Я так понимаю, канатки повсеместно ставят типа "в горах" типа для катающихся с этих гор - дык сначала б "гору" и починили б - а так пока получается чисто аттракцион)))

sunday6114:07 25.12.18
На самом деле развекательно-туристических канаток полно, например, в Тбилиси канатка подымает туристов на смотровую площадку, тоже самое в норвежском Тромсё, там канатка подымает любопытных на вершину сопки (смотровую площадку), кстати, стоит это удовольствие кажется 200 крон на человека (чуть более 20 евро) + за парковку авто надо платить от 20 крон за один час (удовольствие не из дешёвых). Ходит в Тромсё кабинка раз в 20 минут! И как ни странно, развлекательные канатки пользуются спросом у туристов . :))
А если говорить о транспортных канатках, то лучший пример Нижний Новгород, фуникулёр связывает Н.Новгород с городом Бор. Это уже Волга за стрелкой, моста там нет и быстро добраться на другую сторону можно либо канаткой для пешеходов, либо в летнее время на пароме, если машиной. Иначе придётся делать очень большой крюк, см. Яндекс Карты. Кто не был в Нижнем рекомендую прокатиться, гигантское сооружение.
Ниже фуникулёр в Нижнем Новгороде через Волгу:


Страницы: 1 2

Для возможности добавления записи, Вы должны быть зарегистрированым пользователем и авторизоваться на сайте.